Привет! Меня зовут Максим, создатель проекта “Maxwell M.K. Studio”. Занимаюсь разработкой 3D
анимаций,
3D визуализацией и UX/UI. Я собрал 8 основных тезисов обо мне, которые помогут лучше
познакомиться со мной.
Вдохновение:
- Перед тем как начать работу над новым проектом, я стараюсь найти вдохновение. Вдохновение я ищу в фильмах, музыке и в путешествиях. Когда есть вдохновение, работа идёт быстро и слаженно. В этом кроется большая часть моего успеха в работе.
Информация в 21 веке:
- Мы свободны делать и думать, что нам угодно, двигаться в любом направлении в наш век информации, но нам стоит защищать себя от того, что мы слышим и видим, тщательно отбирая информацию, которую мы получаем извне.
Амбиции:
- Амбиции, которые ставлю перед собой, очень высоки. Уверен, что добьюсь поставленных целей.
Жизненные взгляды в будущее:
- Я против войн, жестокости и всего плохого, что окружает этот мир. Считаю, что человечеству нужно быть сплочённее и вкладывать энергоресурсы, деньги, силы для открытия новых миров. Некоторые люди не хотят думать о будущем, что очень плохо. Если у вас есть возможность сделать мир чуточку лучше, не упускайте эту возможность.
Жизнь:
- Жизнь — это американские горки. Тяжёлая работа над собой, высокая скорость, цели, которых надо достичь, серьёзные ожидания... Но всё в конце концов сводится к семье, любви, честности, дружбе и ценностям, благодаря которым всё это того стоит.
Спокойствие:
- У меня есть свой моральный компас. Конечно, я постоянно учусь чему-то у других людей, я всегда стараюсь прислушиваться к тем, кто обладает большим опытом или предлагает интересные идеи. У меня нет человека, который бы задавал моей жизни определенный вектор направления. Заняться этой профессией мне подсказал мой внутренний голос.
Отношение к работе:
- Я умею сотрудничать и уделяю пристальное внимание каждой мелочи в проектах. Моя главная цель и желание - помочь ВАМ наилучшим образом.
Работа с 3D:
- 5 лет назад, когда я начал заниматься 3D, потребовались бы годы, чтобы дойти до того момента, где я мог бы действительно создать то, что я видел в своём воображении. Сегодня с таким рабочим процессом и опытом работы, это может занять всего несколько дней. Теперь захватывающие миры, которые мы посещаем в нашем воображении могут быть созданы в мгновении ока.
Работа в программах:
-
Blender; 3ds Max + Corona render; Cinema 4D; Unreal Engine; World Machine; Revit;
Bridge; Figma; Marmoset; Lumion; Artboard Studio и множество других программ от
Adobe.
Надеюсь в будущем у меня хватит сил и знаний, чтобы познать силу "Houdini" :)