photo

Привет! Меня зовут Максим, создатель проекта “Maxwell M.K. Studio”. Занимаюсь разработкой 3D анимаций,
3D визуализацией и UX/UI. Я собрал 8 основных тезисов обо мне, которые помогут лучше познакомиться со мной.

Вдохновение:

  • Перед тем как начать работу над новым проектом, я стараюсь найти вдохновение. Вдохновение я ищу в фильмах, музыке и в путешествиях. Когда есть вдохновение, работа идёт быстро и слаженно. В этом кроется большая часть моего успеха в работе.

Информация в 21 веке:

  • Мы свободны делать и думать, что нам угодно, двигаться в любом направлении в наш век информации, но нам стоит защищать себя от того, что мы слышим и видим, тщательно отбирая информацию, которую мы получаем извне.

Амбиции:

  • Амбиции, которые ставлю перед собой, очень высоки. Уверен, что добьюсь поставленных целей.

Жизненные взгляды в будущее:

  • Я против войн, жестокости и всего плохого, что окружает этот мир. Считаю, что человечеству нужно быть сплочённее и вкладывать энергоресурсы, деньги, силы для открытия новых миров. Некоторые люди не хотят думать о будущем, что очень плохо. Если у вас есть возможность сделать мир чуточку лучше, не упускайте эту возможность.

Жизнь:

  • Жизнь — это американские горки. Тяжёлая работа над собой, высокая скорость, цели, которых надо достичь, серьёзные ожидания... Но всё в конце концов сводится к семье, любви, честности, дружбе и ценностям, благодаря которым всё это того стоит.

Спокойствие:

  • У меня есть свой моральный компас. Конечно, я постоянно учусь чему-то у других людей, я всегда стараюсь прислушиваться к тем, кто обладает большим опытом или предлагает интересные идеи. У меня нет человека, который бы задавал моей жизни определенный вектор направления. Заняться этой профессией мне подсказал мой внутренний голос.

Отношение к работе:

  • Я умею сотрудничать и уделяю пристальное внимание каждой мелочи в проектах. Моя главная цель и желание - помочь ВАМ наилучшим образом.

Работа с 3D:

  • 5 лет назад, когда я начал заниматься 3D, потребовались бы годы, чтобы дойти до того момента, где я мог бы действительно создать то, что я видел в своём воображении. Сегодня с таким рабочим процессом и опытом работы, это может занять всего несколько дней. Теперь захватывающие миры, которые мы посещаем в нашем воображении могут быть созданы в мгновении ока.

Работа в программах:

  • Blender; 3ds Max + Corona render; Cinema 4D; Unreal Engine; World Machine; Revit; Bridge; Figma; Marmoset; Lumion; Artboard Studio и множество других программ от Adobe.
    Надеюсь в будущем у меня хватит сил и знаний, чтобы познать силу "Houdini" :)